27.04.2011 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучениеСлово «работа» россияне чаще всего ассоциируют с доходом и благосостоянием, - выяснил Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru, опросив 1600 экономически активных респондентов из всех округов страны накануне отмечаемого 1 мая Праздника весны и труда. Заработок, достаток, благосостояние – именно такие ассоциации рождаются у 30% россиян при упоминании о работе. Частью жизни или даже её смыслом работу считают 14% наших сограждан: «Работа – это половина жизни». У 12% россиян работа в первую очередь ассоциируется с радостью, удовольствием и любимым делом. «Работа должна доставлять удовольствие и радость», - справедливо считают они. Почти у такого же количества респондентов (11%) рабочий процесс вызывает противоположные ассоциации – каторга, ад, рабство, зло. Для 6% опрошенных работа – это в первую очередь самореализация, возможность максимально раскрыть себя и свои таланты. Столько же респондентов (6%) убеждены, что работа – это прежде всего труд. Ещё для 5% россиян работа – вынужденная и «не всегда приятная» необходимость. «Работа – это необходимость. Была бы возможность, вообще бы не работала», - рассуждают они. У 4% россиян слово «работа» вызывает ассоциации исключительно с самим рабочим процессом: «Работа – она и есть работа»; «Работа, и не более»; «Просто работа». Для 3% опрошенных работа – это возможность для самосовершенствования, получения новых знаний, «раскрытия внутреннего потенциала». По 2% ...
читать далее.