28.04.2011 Новости, Виртуализация/«Облака», Консалтинг и системная интеграцияОтказ облака Amazon многим открыл глаза на риски, связанные с новой моделью ИТ. CRN публикует мнения экспертов. Главные уроки для клиентов и VAR`ов Отказ облака Amazon пошатнул мир ИТ, когда в ночь на 21 апреля Elastic Compute Cloud (EC2) и Relational Database Service (RDS) вдруг перестали работать, из-за чего сайты нескольких весьма крупных компаний также угасли либо работали крайне медленно и с перерывами. Компания Amazon всё еще ищет первопричину этого отказа, но предварительно сообщила, что, вероятно, дело в проблеме с сервисом Elastic Block Storage (EBS) в ЦОДе на севере Виргинии. Отказ облака Amazon вызвал гнев заказчиков и поднял вопрос о надежности облака, а заодно - об отсутствии полной и своевременной информации от вендора. Поставщики облачных решений не замедлили назвать этот случай «поучительной историей» для заказчиков и VAR`ов. И, конечно, это был большой урок для всей ИТ-отрасли. Вот 10 главных выводов, которые можно сделать из этой истории. - «Облако» может отказать. Отказы облака будут случаться. Это реальность, и если для вас это неприемлемо, то лучше выйти из облака, говорят многие VAR`ы. «Отказы - хорошо это или плохо - реальность ИТ-отрасли, - говорит Дэвид Хофф, вице-президент по технологии компании Cloud Sherpas. - Они будут, по крайней мере, в обозримом будущем, поскольку технология еще незрелая». «Сервисы в облаке будут отказывать, и нужно планировать действия на случай таких отказов», - вторит ему Джереми Пшигод, главный ...
читать далее.