11.05.2011 Новости, Государство и ИТ, Планирование и проектыОАО «РОСНАНО» автоматизировала процессы управления взаимодействиями с контрагентами. Интегрированное решение на базе Microsoft Dynamics CRM и Microsoft SharePoint Portal Server обеспечивает эффективную работу с заявителями и экспертами РОСНАНО, предоставляя современные средства для информационного взаимодействия. Проект реализован компанией GMCS. РОСНАНО реализует государственную политику по развитию наноиндустрии, выступая соинвестором в нанотехнологических проектах со значительным экономическим или социальным потенциалом. Для поддержки работы запущенного РОСНАНО механизма отбора инвестиционных проектов требовалось обеспечить единое пространство для коммуникаций с заявителями и экспертами. Стартовавший весной 2010 года проект явился следующим шагом по автоматизации бизнес-процесса регистрации и рассмотрения заявок. В рамках проекта автоматизированы процессы работы трех подразделений РОСНАНО. Построенная GMCS система объединяет личные рабочие кабинеты, расположенные на внешнем портале, с внутренними информационными системами РОСНАНО. Сегодня посредством личного кабинета на веб-портале РОСНАНО заявители могут оперативно подать заявку на финансирование своего проекта и получить шаблоны необходимых документов. При этом статус рассмотрения поданной заявки может отслеживаться заявителями самостоятельно в личном кабинете. С внедрением новой системы эксперты, привлекаемые корпорацией, получили инструментарий для: управления своим рабочим графиком, размещения научных материалов ...
читать далее.