13.05.2011 Новости, Интернет, Консолидация, ОС и разработка приложенийПродвижение сервисов Skype в сферу бизнеса будет приоритетом для Microsoft, особенно учитывая потенциал синергии с Lync и другими ее продуктами для бизнес-пользователей. Такой вывод следует из заявлений главного управляющего Microsoft Стива Баллмера на пресс-конференции во вторник, где он охарактеризовал предстоящую покупку Skype как шаг, который «определит будущее и реальный облик» речевой и видеокоммуникации. Skype, сказал Баллмер, это одна из составляющих частей плана Microsoft, цель которого - «дать людям новые технологии, которые помогут им быть ближе друг к другу». Skype прекрасно сочетается с другими продуктами Microsoft, такими как Outlook и игровая приставка Xbox. Огромная популярность Skype это большая возможность, сказал Баллмер. Бренд Skype «стал синонимом общения», добавил он. По поводу того, как именно Skype реализуется в возможность для коммерческих заказчиков Microsoft, Баллмер и главный управляющий Skype Тони Бейтс не сказали ничего конкретного. Баллмер упомянул «создание ценности» и привязку функциональности Skype к Lync, а Бейтс - что коммерческие заказчики, сделавшие большие инвестиции в решения Microsoft, «со временем будут подняты на новый уровень». Компания Skype со штаб-квартирой в Люксембурге была создана в 2003 году, а затем находилась в собственности eBay до 2009 года, Skype насчитывает 170 млн. подключенных пользователей, а общий объем речевых и видеозвонков, предоставленных ею в 2010 году, составил свыше 207 млрд. минут. По словам Бейтса, который ...
читать далее.