16.02.2011 Новости, Документооборот и ECM, Итоги и тенденции, Строительная и деревообрабатывающая, Управленческие решенияРаньше бюджетное планирование и формирование платежного календаря, ведение управленческого учета в группе компаний «Дон-Строй Инвест» производилось при помощи множества электронных таблиц. Для целей бухгалтерского учета использовались разнородные программные продукты на платформе «1С:Предприятие 7.7». Начавшаяся после прихода нового основного акционера, модернизация бизнес-процессов компании потребовала внедрения единого инструмента для автоматизации Централизованного казначейства, Бюджетирования, Управленческого учета и учета договоров на платформе 1С, которую было решено оставить в качестве единой среды бизнес-приложений компании. Основной задачей проекта стала реализация единого информационного пространства на предприятии. Кроме того, важно было стандартизировать правила отражения операций по управленческому учету и методики формирования управленческой отчетности. Среди всего множества вариантов компания «Дон-Строй Инвест» остановила свой выбор на программном продукте «БИТ:Управлеческий учет» и «1С:Бухгалтерия 8 ред. 2.0» на программной платформе нового поколения «1С:Предприятие 8.2». Для реализации проекта была выбрана компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). В результате успешного выполнения проекта внедрения продукта «БИТ:Управлеческий учет» была построена единая система бухгалтерского и налогового учета на базе «1С:Бухгалтерия 8 ред. 2.0» (задача выполнена ИТ-службой «Дон-Строй Инвест»). Внедрена подсистема электронного документооборота в части согласования договоров ...
читать далее.