25.02.2011 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Профессиональные и массовые услуги, Средства визуализации, Управленческие решенияКомпания Инчкейп Россия, входящая в международную группу компаний по продаже автомобилей, получила возможность контролировать соблюдение стандартов качества обслуживания своих клиентов и оперировать объективными данными при рассмотрении спорных ситуаций. С этой целью в двух диллерских центрах создана система IP-телефонии, позволяющая осуществлять запись телефонных разговоров сотрудников компании с заказчиками и партнерами. Проект выполнен компанией КРОК. Проект был выполнен в два этапа. На первом этапе специалисты КРОК установили и настроили систему IP-телефонии Cisco Call Manager, интегрировали ее с системой записи ZOOM Callrec в новом диллерском центре в Санкт-Петербурге. Далее аналогичные работы были выполнены в одном из московских офисов компании Инчкейп. Каждый этап занял меньше месяца. «Телефонные разговоры являются неотъемлемой частью работы наших сотрудников, поэтому, создавая корпоративную сеть, мы взяли за основу IP-телефонию, - Иван Ткаченко, Директор по Информационным Технологиям Инчкейп Россия. - IP-телефония позволяет снизить стоимость звонков на 50-90%: при IP-соединении голос преобразуется в сжатые пакеты данных, которые идут от одного абонента к другому по интернету или другим IP-сетям. Это прямая экономия без потери качества». «Наша компания предоставляет широкий спектр услуг - от продажи новых и подержанных автомобилей и запчастей, до предоставления послепродажного обслуживания, а также услуг кредитования и страхования. В подавляющем числе случаев клиенты ...
читать далее.