04.03.2011 Новости, Документооборот и ECM, Сети и телекоммуникации, Строительная и деревообрабатывающаяПо мере развития организация столкнулась с проблемами роста затрат на эксплуатацию ИТ-инфраструктуры и низкой эффективности использования некоторых ИТ-сервисов. К тому же, требовалось снизить материальные издержки на взаимодействие сотрудников различных подразделений и обеспечить возможность коммуникации сотрудников в режиме реального времени. Для проведения работ по модернизации ключевых ИТ-сервисов и внедрению коммуникационного решения была выбрана компания Softline, имеющая большой опыт реализации аналогичных проектов и обладающая необходимыми компетенциями в сфере внедрения ИТ-решений на основе технологий Microsoft. Все работы в рамках данного проекта, охватившего главное подразделение компании в Сургуте и две крупнейшие площадки – в Ханты-Мансийске и Нефтеюганске, были выполнены инженерами компании удаленно, без выезда на территорию заказчика. Это позволило сократить временные и денежные издержки без снижения качества работ. Реализация проекта прошла в несколько этапов: экспресс-обследование ИТ-систем заказчика; внедрение решения Forefront Threat Management Gateway 2010 (TMG), настройка безопасного интернет-соединения между тремя офисами, масштабирование службы каталогов Active Directory и почтового сервера Microsoft Exchange Server 2010; установка и настройка коммуникационного решения Office Communication Server 2007 R2 (OCS). «Комплексное развертывание решений Microsoft силами специалистов компании Softline позволило достичь главной цели – повысить эффективность ...
читать далее.