Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Промсвязьбанк запустил в промышленную эксплуатацию новую систему принятия решений о выдаче кредитов в режиме реального времени. Система основана на технологии компании SAS. Внедрение решения SAS Real-Time Decision Manager дало возможность банку формировать персональные предложения для заемщиков, причем даже в тех случаях, когда ранее клиенту пришлось бы отказать. Результатом внедрения в Промсвязьбанке новых подходов к бизнесу и решения SAS Real-Time Decision Manager (RTDM) стал динамичный рост нового розничного кредитного портфеля и существенное расширение пула лояльных и надежных клиентов с низкой вероятностью дефолта. Банк получил инструмент для существенного повышения прибыльности розничного кредитования при сохранении приемлемого уровня риска: эффективность кредитования выросла за последние месяцы на 50%. Теперь банк может в соответствии с рыночной конъюнктурой и экономической ситуацией оперативно изменять кредитные стратегии и применять их для обслуживания клиентов в режиме реального времени. «Основа нашей стратегии развития розничного бизнеса – это внедрение индивидуального подхода к обслуживанию каждого клиента, – говорит Александр Васютович, директор по финансовым и розничным рискам Промсвязьбанка. – Мы не выдаем кредитов тем, кто изначально не собирается по ним платить и тем, кто не сможет своевременно обслуживать долг. Зато хорошим клиентам мы предлагаем на выбор оптимальные кредитные решения, исходя из запроса каждого клиента и риск-профиля ... читать далее.