26.05.2011 Новости, Государство и ИТВ середине мая на выставке “Связь-Экспокомм-2011” Ростелеком представил новую версию единого портала государственных услуг. В презентации компания ограничилась освещением технических аспектов проекта, а все попытки выяснить его организационные и финансовые стороны по необъяснимой причине остаются проигнорированными. Подобная закрытость назначенного Правительством РФ единственного исполнителя мероприятий госпрограммы “Информационное общество (2011—2020 годы)” в части создания инфраструктуры “электронного правительства”, государственной по сути компании, выглядит более чем странно. Теперь обо всем по порядку. Портал госуслуг 2.0 Как известно, единый портал государственных услуг в Минкомсвязи считают ключевым инфраструктурным элементом создаваемого электронного правительства, называя не иначе как витриной информатизации государства. Первую попытку создания подобного интернет-ресурса предприняла еще старая “реймановская” команда Минкомсвязи в рамках программы “Электронная Россия”. Был создан портал госуслуг (будем его условно считать нулевой версией) http://ogic.ru/. По информации из открытых источников, проект реализовывало ФГУП НИИ “Восход” за 495 млн. руб., завершив работы к 1 января 2009 г. По всей видимости, этот портал не отвечал требованиям новой команды Минкомсвязи, потому что заниматься его развитием не стали, и уже 15 декабря 2009 г. был открыт хорошо нам знакомый ресурс www.gosuslugi.ru/ru/. Над его созданием работала компания “Армада”, потратив на ...
читать далее.