14.07.2011 Новости, Аудио, видео, бытовая техника, Зарубежные вендоры hardware, Консалтинг и системная интеграция, События, Средства визуализацииВ Москве прошла первая международная конференция, посвященная мировым тенденциям развития цифровых рекламно-информационных систем, их преимуществам перед традиционными видами рекламы, а также нынешнему состоянию и перспективам развития индустрии Digital Signage в нашей стране. Digital Signage — это управляемая из единого центра информационнорекламная система, предназначенная для демонстрации сообщений на установленных в общественных местах электронных (цифровых) мониторах. Основная задача Digital Signage, помимо распространения рекламы, — привлечь внимание потребителей и создать дополнительные возможности для того, чтобы нужная информация появилась в точках продаж товаров и услуг. Как показывает мировая практика, чаще всего системы Digital Signage устанавливают в торговых центрах, супермаркетах, ресторанах, кафе, кинотеатрах, театрах, туристических агентствах, гостиницах, банках, страховых компаниях, аэропортах, вокзалах, в медицинских и образовательных учреждениях, музеях. Главные преимущества Digital Signage перед традиционными статичными формами наружной рекламы — быстрая и простая процедура замены сообщений и возможность их адаптации под конкретную аудиторию и окружающую обстановку, в том числе интерактивным способом, охват целевой аудитории в нужное время и в нужном месте. Считается, что реклама, использующая инструментарий Digital Signage, характеризуется более высокой окупаемостью инвестиций (ROI), чем реклама на печатных носителях. В состав системы ...
читать далее.