Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В Москве прошла первая международная конференция, посвященная мировым тенденциям развития цифровых рекламно-информационных систем, их преимуществам перед традиционными видами рекламы, а также нынешнему состоянию и перспективам развития индустрии Digital Signage в нашей стране. Digital Signage — это управляемая из единого центра информационнорекламная система, предназначенная для демонстрации сообщений на установленных в общественных местах электронных (цифровых) мониторах. Основная задача Digital Signage, помимо распространения рекламы, — привлечь внимание потребителей и создать дополнительные возможности для того, чтобы нужная информация появилась в точках продаж товаров и услуг. Как показывает мировая практика, чаще всего системы Digital Signage устанавливают в торговых центрах, супермаркетах, ресторанах, кафе, кинотеатрах, театрах, туристических агентствах, гостиницах, банках, страховых компаниях, аэропортах, вокзалах, в медицинских и образовательных учреждениях, музеях. Главные преимущества Digital Signage перед традиционными статичными формами наружной рекламы — быстрая и простая процедура замены сообщений и возможность их адаптации под конкретную аудиторию и окружающую обстановку, в том числе интерактивным способом, охват целевой аудитории в нужное время и в нужном месте. Считается, что реклама, использующая инструментарий Digital Signage, характеризуется более высокой окупаемостью инвестиций (ROI), чем реклама на печатных носителях. В состав системы ... читать далее.