18.04.2011 Новости, Клиенты и подрядчики, Производство ТНП и пищевая промышленность, Сети и телекоммуникацииМировой производитель молочной продукции компания Danone работает над формированием защищенной торговой сети, которая призвана помочь ускорить и автоматизировать бизнес-операции Danone со своими клиентами, партнерами и поставщиками. Решение, предложенное корпорацией IBM, заменит существующую сеть Danone с целью повышения гибкости и оперативности ее межкорпоративных (B2B) коммерческих взаимодействий, чтобы, в итоге, улучшить общую удовлетворенность клиентов Danone уровнем обслуживанием. В международных бизнес-подразделениях Danone, каждый из которых включает производственные предприятия и многочисленные пункты дистрибуции и продаж, осуществляется развертывание комплексного решения IBM Sterling Collaboration Network, как части портфеля Smarter Commerce от IBM. Это крупномасштабное развертывание предусматривает объединение в сеть «Разумной коммерции» до 600 торговых партнеров и управление девятью миллионами сообщений в год. Проект поддерживает полный спектр процессов Danone цикла "order-to-cash" («от заказа до оплаты»), включая операции оформления заказов, выставления счетов, доставки и логистики. Решение предоставляет платформу электронного обмена данными (EDI) для широкого разнообразия форматов, которые требуются партнерам Danone, что позволяет интегрировать данные третьей стороны с данными информационного хранилища Danone. Решение IBM было выбрано Danone для улучшения гибкости в реагировании на индивидуальные потребности своих клиентов, включая крупные предприятия ...
читать далее.