05.05.2011 Новости, Государство и ИТ, Документооборот и ECMПроект создания системы электронного документооборота, реализованный в Администрации Псковской области, был представлен на конкурс, проведенный в рамках форума «ИНФОДОКУМ-2011. Эффективный документооборот власти и информационное общество». Работы вела компания АйТи. Авторитетное жюри тщательно рассмотрело поступившие заявки и признало проект автоматизации документооборота Администрации Псковской области одним из лучших. Особенности проекта — построение полнофункциональной СЭД на свободном программном обеспечении, сжатые сроки на проектирование и внедрение системы, и, как следствие, экономия бюджетных средств. Проект начался в сентябре 2010 года. Для его реализации компанией АйТи была использована система БОСС-Референт 4J, разработанная на СПО-платформе JBoss и адаптированная под специфику деятельности российских органов государственной власти. Администрация Псковской области уже давно активно применяет в своей деятельности различные СПО-решения, поэтому внедрение новой СЭД, с точки зрения администрирования системы и поддержки пользователей, не вызвало больших затруднений у ИТ-специалистов Администрации. К настоящему времени аппарат Администрации и органы исполнительной власти перешли на электронный внутренний документооборот — в системе работают 350 человек. Автоматизирована ежедневная деятельность руководителей подразделений, делопроизводителей, юристов и других специалистов, участвующих в документообороте. В электронном виде выполняется регистрация входящих, внутренних и ...
читать далее.