29.06.2011 НовостиПопулярность социальный сетей в обществе растет, и тезис о том, что эти средства могут принести реальную пользу не только частным лицам, но и предприятиям, уже давно перестал вызывать удивление. В качестве примера тут можно привести корпорацию IBM, которая не только активно продвигает идеи “социальные сети — на службу бизнеса”, но и демонстрирует возможности реализации таких проектов внутри своей компании или у ее заказчиков. А что думают по поводу использования социальных сетей российские предприятия? Этот вопрос стал основным в опросе, проведенным исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru в начале июня. В нем приняло участие около 1000 респондентов (менеджеры по персоналу и другие представители кадровых служб предприятий и организаций, ответственные за подбор персонала) по всей территории России. В целом результаты опроса можно охарактеризовать так: большинство работодателей предпочитают перекрывать своим сотрудникам доступ к социальным сетям, имея в виду такие ресурсы, как “Одноклассники.ру”, “ВКонтакте”, Facebook и пр. Строгость руководство четко возрастает с увеличением численности персонала компании, чаще остальных вход в социальные сети блокирует руководство крупных компаний, где работают более 5000 человек (85%). Кроме того, видно, что сейчас уровень запретов в целом заметно выше (63%), чем три года назад (54%), когда проводился аналогичный опрос. По мнению “строгого” начальства, политика запрета доступа с социальным сетям ...
читать далее.