18.08.2011 Новости, Государство и ИТ, Планирование и проекты, Строительная и деревообрабатывающаяВ связи с завершением строительства комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений и открытия 12 августа 2011 г. сквозного автомобильного движения по дамбе BCC сообщает о завершении работ по проектированию, монтажу и вводу в рабочую эксплуатацию более 50 инженерных систем на этом уникальном объекте. Комплекс защитных сооружений (КЗС) имеет общую протяженность 25,4 км и состоит из цепочки сложнейших инженерных сооружений различного типа. В рамках этого масштабного проекта BCC выполнила работы по проектированию и монтажу инженерных систем автодорожного тоннеля под судопропускным сооружением С-1, системы предупреждения об угрозе наводнений (СПУН), системы визуализации в Центральном диспетчерском пункте, а также систем видеонаблюдения и передачи данных на всем объекте. Указанные работы выполнялись по подряду с ОАО «Метрострой» (Санкт-Петербург). Наиболее масштабные работы были связаны с инженерным обеспечением автодорожного тоннеля под судопропускным сооружением С-1. За рекордный срок — 18 месяцев — специалистами ВСС были спроектированы, смонтированы, отлажены и запущены в рабочую эксплуатацию десятки автоматизированных инженерных систем тоннеля. Это системы освещения, вентиляции, пожарной безопасности, оповещения ГО и ЧС и т. д. Все системы соответствуют высоким требованиям к обеспечению безопасности людей и автотранспорта во время их нахождения в тоннеле, включая соответствие новому техническому регламенту по требованиям к пожарной ...
читать далее.