Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
За 10 лет успешной работы «САБМиллер РУС» объемы информации, поступающей от контрагентов, стремительно росли, и, как следствие, существенно увеличивались расходы компании на ее обработку. Все это время Компания была вынуждена пересылать оригиналы документов из региональных отделений в головной офис для дальнейшей обработки по почте. Это порой приводило к утере документов, а, в случае выявления ошибки в документе – необходимости отправки документа назад для исправления. Это негативно сказывалась на экономических показателях и репутации в глазах контрагентов. Во время проведения проверок и аудитов сотрудники бухгалтерии тратили много времени на поиск и подборку оригиналов документов в бумажном архиве, что приводило к увеличению сроков проверок, а также подвергало Компанию рискам штрафных санкций. Высококвалифицированные сотрудники неэффективно расходовали свое рабочее время. Одним из приоритетных направлений развития Компании было признано сокращение внутренних расходов и повышение качества обслуживания клиентов. Создание системы автоматизации обработки платежных документов полностью отвечало общим стратегическим целям Компании – как в вопросах сокращения затрат, так и в вопросах улучшения обслуживания клиентов. Для достижения поставленных целей было необходимо осуществить переход от ручной обработки документов к автоматизированной обработке их электронных образов документов, а также обеспечить автоматизированное получение необходимой отчетности, предоставить средства контроля ... читать далее.