05.09.2011 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьIBM и банк «Тинькофф Кредитные Системы» завершили проект по автоматизации бизнес-процессов на базе полного стека современных решений IBM WebSphere. Реализация проекта позволила банку сократить время обработки заявок на кредитные карты в десятки раз, одновременно повысив гибкость и надежность всего процесса. Проект выполнен при участии бизнес-партнера IBM, компании «BI-Телеком» («Техносерв»). Основой новой программной платформы были выбраны решения IBM WebSphere: IBM WebSphere ILog, IBM BPM и IBM WebSphere ESB. Для начала, на данную платформу был переведен процесс по обработке заявок, что позволило обеспечить: - Обработку всех заявок через все каналы в режиме онлайн; - Существенно повысить прозрачность и настраиваемость модуля принятия кредитных решений; - Увеличить одновременно гибкость, надежность и скорость работы процесса по обработке кредитных заявок. Банк «Тинькофф Кредитные Системы» планирует перевести на данную платформу и другие бизнес-процессы. «Для нас в данном проекте важен измеряемый результат. Мы сократили среднее время обработки заявки с часов и дней до минут. При этом новая система позволяет легко настраивать вариации кредитной процедуры под специфические условия канала привлечения и другие факторы. Так, если раньше на то, чтобы внести малейшее изменение в бизнес-процесс, уходило несколько недель и требовались усилия ИТ-специалистов, то теперь сроки модификации бизнес-процесса измеряются днями (от идеи до запуска), и, в основном, осуществляются ...
читать далее.