07.09.2011 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьКомпания «БиАй Телеком» - консалтинговая компания и системный интегратор, входящий в ГК «Техносерв» и специализирующийся на внедрении систем Business Process Management (BPM), - завершила проект «Онлайн обработка кредитных заявок» для банка «Тинькофф Кредитные Системы». В результате проекта на порядок сократилось время принятия кредитных решений по заявкам физических лиц. Спроектирован новый бизнес-процесс взамен существующего, выполнена автоматизация на платформе IBM. Внедрены система управления бизнес-процессами IBM Business Process Manager (BPM) и система управления бизнес-правилами IBM Business Rule Management System (BRMS). Интеграция построена на веб-сервисах через корпоративную сервисную шину IBM Webshpere Enterprise Service Bus (ESB). BPM управляет взаимодействием систем в процессе обработки заявок. Интегрированы сервисы самой BPM, наборы бизнес-правил BRMS, система для взаимодействия с клиентами Oracle Siebel CRM, аналитическая система SAS, витрины данных Oracle и внешние бюро кредитных историй. BPM делает сложные взаимодействия прозрачными для сотрудников Департамента ИТ и дает им удобные инструменты для быстрого внесения модификаций. С помощью BPM и BIRT разработаны оперативные отчеты по ключевым показателям производительности процесса. Отчеты доступны в режиме реального времени на пользовательском портале BPM. В процесс встроена защита от единичных ошибок и массовых сбоев. Средствами BPM реализованы административные сервисы по ...
читать далее.