12.09.2011 Новости, Бизнес-практикум, Зарубежные вендоры hardware, Компьютеры, ноутбуки и КПКТодд Брэдли, исполнительный вице-президент подразделения Personal Systems Group в HP, не собирается отдавать конкурентам с таким трудом завоеванный плацдарм на ПК-рынке. Обычно Брэдли предпочитает, чтобы цифры сами говорили об успехе его организации с оборотом 40 млрд. долл. Но сегодня его задача состоит в том, чтобы заказчики и партнеры поняли, каковы позиции HP и его лично в отношении планируемого отделения ПК-бизнеса, который он возглавил шесть лет назад и вывел со второго места на первое в мире. Он говорит, что намерен оставаться на своем посту и прочертить курс к созданию нового поколения клиентских устройств. И сейчас он проводит целый тур встреч с заказчиками и партнерами по всей стране, чтобы они твердо знали, что он и HP не оставят их в стороне. Руководство каналом означает: смотреть партнерам в глаза и исполнять то, что обещаешь. Это означает: строить долгосрочные отношения, чтобы партнеры знали, что вендор всегда готов им помочь. Именно это делал Брэдли в течение всех последних шести лет. И именно это он делает сейчас, хотя и признал, что он и его команда «вступили с некоторым опозданием в процесс [отделения PSG]». Но сейчас Брэдли и вся его команда начинают, как он называет это, наступление. Наверно, кто-то из руководителей, попав в столь сложную ситуацию, предпочел бы на время уйти в тень и не отвечать на трудные вопросы партнеров, рожденные создавшейся неопределенностью. Кто-то, но не Брэдли. Его встреча с одним из крупных партнеров PSG, Denali Advanced ...
читать далее.