Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания OCS, входящая в «Национальную компьютерную корпорацию», и APC by Sсhneider Electric отмечают пятнадцатилетие совместной работы. Компания OCS начала продвижение продукции American Power Conversion (APC) в 1995 году. В первые годы усилия дистрибьютора были направлены на создание и развитие широкого и стабильного канала продаж, разработку соответствующих сервисов и услуг. Последовавшие результаты работы OCS многократно отмечались вендором – дистрибутор восемь раз получал награды за выдающиеся результаты в области продаж оборудования APC в России. На протяжении 15 лет динамика продаж продуктов APC в канале OCS практически всегда опережала средние темпы роста рынка: до 2008 года показатели варьировались в пределах 35%-40%. В кризисный период продажи снизились лишь на 21%, что на фоне падения рынка в 39-42% является положительным результатом и объясняется умением команды в сложной экономической ситуации найти дополнительные резервы для активизации продвижения продукции вендора. Концентрация усилий позволила OCS выйти на докризисный уровень уже в 2010 году, а в 2011 продолжить стабильный рост по направлению APC. За последние пять лет количество партнеров, закупающих продукцию APC, увеличилось с 2040 до 3700. Столь успешному развитию бизнеса способствовали общие взгляды обеих компаний на выстраивание партнерских отношений, создание высокопрофессиональных команд специалистов, схожая региональная политика. OCS инвестировала существенные средства в ... читать далее.