12.07.2011 Новости, Клиенты и подрядчики, Строительная и деревообрабатывающаяДля успешного развития и сохранения лидирующих позиций компаниям, работающим на рынке недвижимости и строительства, необходимо выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и эффективно управлять базой объектов недвижимости. Для оптимизации бизнес-процессов по работе с потенциальными клиентами, повышения эффективности работы менеджеров, квалифицированного управления базой клиентов и объектов недвижимости руководство ГК ПИК приняло решение о необходимости внедрения CRM. По итогам тендера, в котором были представлены CRM-системы компаний Oracle, Microsoft и SAP, руководство ГК ПИК выбрало предложение компании Softline – решение для профессиональных участников рынка строительства и недвижимости на базе Microsoft Dynamics CRM. Факторами, которые повлияли на выбор ГК ПИК, стали широкие возможности решения по автоматизации полного цикла работ компании, включая такие специфические бизнес-процессы, как подготовка и реализация объектов недвижимости, развитие клиента, сопровождение сделки. Решающим фактором при выборе системы стало то, что отраслевое решение компании Softline на 75% обеспечивает реализацию проекта путем настройки, не требуя разработки новой функциональности «с нуля», что позволяет снизить стоимость и сроки реализации проекта. Важную роль в выборе Softline в качестве партнера-интегратора для руководства ГК ПИК сыграл значительный практический опыт компании в отрасли недвижимости и строительства. По результатам успешной реализации отраслевых проектов Softline создала ...
читать далее.