07.11.2011 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проектыКомпания Ansoft, разработчик программного обеспечения для автоматизации бизнеса, начала проект внедрения систем AVARDA.ERP и AVARDA.CRM в торговом доме «Карандаш», ведущем поставщике канцелярских товаров в Томске и Томской области. Одной из главных задач проекта является внедрение масштабируемой системы, обладающей достаточной производительностью для поддержки развития компании. Возможности системы AVARDA.ERP позволят провести комплексную автоматизацию бизнес-процессов торгового дома «Карандаш» и создать единое информационное пространство для всех подразделений заказчика. В рамках предстоящего проекта будут автоматизированы процессы закупок и взаимоотношений с поставщиками, управление ассортиментом и ценообразованием, планирование и реализация маркетинговых программ, работа back- и front-офисов магазинов, складская логистика, финансы. В информационную систему также будет интегрировано программное обеспечение для бухгалтерского учета «1С: Бухгалтерия 7.7», с целью исключения двойного ввода данных. Среди других задач проекта в компании «Карандаш» - повысить рентабельность инвестиций в запас, а также ликвидировать ситуации дефицита и затоваривания. Для их решения будет внедрен модуль для управления товарными запасами AVARDA.InventoryManagement, благодаря которому заказчик сможет проводить многоплановый анализ продаж, прогнозировать спрос отдельно по оптовому и розничному направлению, планировать поставки и рационально перераспределять товар между магазинами и складами. При ...
читать далее.