07.11.2011 Новости, Итоги и тенденции, МаркетингЭксперты соцсетей из Cisco Systems и Business Communications Inc. (BCI) делятся своим опытом, который может помочь VAR`ам выработать верную стратегию. «Краткий курс» работы в соцсетях Шумиха вокруг социальных сетей продолжает нарастать, и поставщики решений хотят отсеять зерна от плевел, чтобы понять, как Facebook, Twitter или LinkedIn могут на них работать. На недавней конференции «Best of Breed» в Дана-Пойнт, организованной компанией UBM Channel (издатель CRN), выступили Уэнди Гаррисон, директор по маркетингу и связям с партнерами компании Business Communications Inc. (BCI), которая вошла в список VAR500 этого года, и Рут Уайт-Каббелл, менеджер маркетинговых программ Cisco Systems, отвечающая за маркетинг в канале США. Они рассказали о проверенных методах, которые VAR`ы могут применить. 1. Можно ли использовать социальные сети для бизнеса? Уайт-Каббелл из Cisco считает, что сайты сетевого общения прекрасно подходят для развития B2B-отношений - т. е. таких, как у VAR`ов. В этом случае даже проще измерить конкретную отдачу, чем при работе на потребительский рынок. «Общее количество заказчиков ограниченно, и сайты соцсетей могут влиять на предпочтение, [отдаваемое] вашему бренду», - сказала она. Она посоветовала поставщикам решений провести исследование и спросить своих заказчиков, где они чаще всего бывают в Сети и «где хотели бы узнавать от вас» новости и предложения. Это поможет гарантировать, что ваши усилия будут приложены в нужном направлении. 2 ...
читать далее.