18.08.2011 Новости, Клиенты и подрядчики, РозницаВнедрение новой программы поощрения является частью глобального проекта по замене традиционной, дисконтной программы стимулирования клиентов на новую, более эффективную программу поощрения постоянных покупателей. Программа основывается на системе поощрения покупательской активности клиентов АЗС за счет комплекса привилегий: моментальной скидки и дополнительного накопления баллов за каждую покупку. В качестве средства автоматизации выбрано специализированное, хорошо зарекомендовавшее себя на рынке решение Manzana Loyalty - разработка компании Manzana Group для управления лояльностью покупателей. Построенное на широко распространенной платформе Microsoft Dynamics CRM, решение обладает высокой производительностью, надежностью и масштабируемостью. На момент начала проекта в Нижнем Новгороде «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» уже более полугода успешно использовала решение Manzana Loyalty для управления программой поощрения клиентов сети АЗС «ЛУКОЙЛ» в северо-западном регионе РФ. Используемое в компании решение позволяет участниками программы при каждой заправке накапливать баллы. Каждые 100 баллов в дальнейшем обмениваются на сертификат, дающий возможность участнику единовременно заправиться на АЗС «ЛУКОЙЛ» с существенной скидкой (19,99%). Решение, разработанное для сети АЗС «ЛУКОЙЛ» Нижнего Новгорода, позволяет пойти дальше и значительно расширить для покупателей возможности получения материального поощрения. Так, клиенты АЗС получили возможность накапливать баллы не только при приобретении ...
читать далее.