Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Внедрение новой программы поощрения является частью глобального проекта по замене традиционной, дисконтной программы стимулирования клиентов на новую, более эффективную программу поощрения постоянных покупателей. Программа основывается на системе поощрения покупательской активности клиентов АЗС за счет комплекса привилегий: моментальной скидки и дополнительного накопления баллов за каждую покупку. В качестве средства автоматизации выбрано специализированное, хорошо зарекомендовавшее себя на рынке решение Manzana Loyalty - разработка компании Manzana Group для управления лояльностью покупателей. Построенное на широко распространенной платформе Microsoft Dynamics CRM, решение обладает высокой производительностью, надежностью и масштабируемостью. На момент начала проекта в Нижнем Новгороде «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» уже более полугода успешно использовала решение Manzana Loyalty для управления программой поощрения клиентов сети АЗС «ЛУКОЙЛ» в северо-западном регионе РФ. Используемое в компании решение позволяет участниками программы при каждой заправке накапливать баллы. Каждые 100 баллов в дальнейшем обмениваются на сертификат, дающий возможность участнику единовременно заправиться на АЗС «ЛУКОЙЛ» с существенной скидкой (19,99%). Решение, разработанное для сети АЗС «ЛУКОЙЛ» Нижнего Новгорода, позволяет пойти дальше и значительно расширить для покупателей возможности получения материального поощрения. Так, клиенты АЗС получили возможность накапливать баллы не только при приобретении ... читать далее.