Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Система электронного документооборота «ДЕЛО» уже внедрена и успешно функционирует в администрациях Тяжинского и Мариинского районов Кемеровской области. Учитывая их успешный опыт использования данной системы, администрацией Гурьевского муниципального района было принято решение о приобретении системы «ДЕЛО», а в ноябре 2011 года уже началось внедрение 22 рабочих мест. Руководство администрации Гурьевского района связывают с внедрением СЭД «ДЕЛО» решение ряда задач: - формирование единой, «прозрачной» и доступной базы документов администрации в электронном виде; регистрация в единой базе всех входящих, исходящих документов и обращений граждан; - упорядочение регистрации документов, перераспределение функций между специалистами, четкое разграничение прав регистрации; автоматизация согласования и утверждения проектов постановлений и распоряжений, последующий контроль исполнения документов; - налаживание обмена регистрационными картами с прикрепленным электронным образом документов между отделами; - организация контроля исполнения поручений главы администрации, в том числе частично обособленными подразделениями, такими как комитеты и управления; возможность поиска и просмотра подготовленных ответов на письма и запросы; - создание предпосылок для взаимодействия с МФЦ, предоставления услуг в электронном виде; - формирование аналитических отчетов в системе. Специалистами отдела внедрения ООО «КС-Консалтинг» (Барнаул) («золотой» дилер ЭОС) было проведено обследование ... читать далее.