Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
«ТНК смазочные материалы» - компания полного цикла производства: от базового масла до фасованной продукции. Для решения задачи оптимизации производства были выделены два ключевых этапа технологического процесса – производство масла и фасовка. При этом специфика производства диктовала схему, при которой планирование операции фасовки строится с упорядочением по дате требуемой отгрузки с учётом ограничений, а операции смешивания могут планироваться как дополнительные ограничения, оказывающие влияние на работу фасовки. «ТНК смазочные материалы» совместно с экспертами компании «АНД Проджект» внедрили систему планирования и оптимизации фасовки более 200 наименований продукции на 5 технологических линиях. Учитывались такие специфические параметры, как смена формата тары, мойки оборудования и требования по соблюдению определённого порядка фасовки разных групп масел. Для оптимизации планирования смешивания были введены семь ограничителей, по которым те или иные виды продуктов должны выстраиваться последовательно, исходя из частоты поставки и максимального объема выпуска на смешивании. Также в решении учтены правила совместимости товарных групп, чтобы избежать порчи компонентов и лишних затрат на промывку. В результате проекта была создана централизованная система планирования и оптимизации производства, охватившая два региона – центральный офис в Москве (планирование производства) и завод в Рязани, где развернуты АРМ по выдаче сменных заданий и вводу данных о факте их выполнения ... читать далее.