14.10.2011 Новости, Итоги и тенденции, Материальные ресурсы, Профессиональные и массовые услуги, Управленческие решения, Финансы, страхование, недвижимостьЧетырехзвездочный отель Radisson Blu Belorusskaya, открылся в Москве в начале июня 2011 года и стал седьмым отелем The Rezidor Hotel Group в России. К открытию шла многоуровневая подготовка, в том числе включающая внедрение систем автоматизации бизнеса. «В качестве учетной системы мы выбрали решение АТК Hotel ERP, разработанное Консультационной Группой АТК на основе Microsoft Dynamics NAV. При выборе решения для нас большую роль сыграли два ключевых фактора. Во-первых, функционал решения полностью соответствовал нашим задачам, в том числе по интеграции с внешними системами Opera и Micros. Во-вторых, перед нами стояли очень жесткие рамки по срокам внедрения, поэтому мы искали профессионального интегратора с серьезной экспертизой в гостиничном бизнесе. Команда внедрения Консультационной Группы АТК продемонстрировала хороший отраслевой опыт, подтвержденный успешными проектами в российских отелях под мировыми брендами Renaissance, Holiday Inn и других», прокомментировал выбор решения от Консультационной Группы АТК Павел Кобликов, финансовый директор Radisson Blu Belorusskaya. Специалистами Консультационной Группы АТК реализована интеграция Microsoft Dynamics NAV с системой Opera. В Microsoft Dynamics NAV ведется учет транзакций по услугам за день, с разделением на закрытые и незакрытые услуги, по выезду гостя формируются счета для физических лиц, а также счета-фактуры и акты по оказанным услугам для юридических лиц. В системе также реализован раздельный учет ежедневной выручки и ...
читать далее.