Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Две недели понадобилось ЗАО «МТБанк» для автоматизации службы поддержки ИТ на базе решения Naumen Service Desk. Блиц-проект был выполнен компаниями NAUMEN (Россия) и «КвадроСофт» (Белоруссия). Проект в ЗАО «МТБанк» стал одним из первых в Республике Беларусь проектов внедрения информационной системы класса Service Desk. Этот опыт доказывает: масштабные цели достижимы даже в минимальные сроки и без потери качества. Для этого нужно выбрать легко внедряемый продукт и профессиональную команду исполнителей проекта. В настоящее время обслуживание клиентов банка ведется в головном офисе, 6 центрах банковских услуг и 30 расчетно-кассовых центрах, расположенных в Минске, Бресте, Гомеле, Гродно, Витебске, Могилеве, Молодечно, Жодино и Бобруйске. Интенсивное развитие банка, сопровождающееся значительным ростом бизнес-портфеля и внутренней ИТ-инфраструктуры, привели к необходимости ужесточения контроля за регламентами и процессами по обеспечению отказоустойчивости информационных систем. «Служба поддержки пользователей и информационных систем с ростом числа запросов уже не могла работать «по звонку», требовались дополнительные ресурсы для их обслуживания. И тогда было принято решение: не искать «лишние руки» на стороне, а найти пути повышения эффективности существующих ресурсов. Одним из таких способов стала автоматизация службы поддержки, – рассказывает Василий Шпаковский, директор департамента информационных технологий ЗАО ``МТБанк’’. – После тестирования различных ... читать далее.