19.10.2011 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Клиенты и подрядчики, Материальные ресурсы, Финансы, страхование, недвижимостьПоявление новых рынков сбыта наряду с ростом компании вызвали необходимость в упорядочивании и консолидации учетных бизнес-процессов предприятия. Руководство компании приняло решение о внедрении современной корпоративной информационной системы для ведения учета на предприятии. Требовалась система, позволяющая вести учет торговых операций; складскую логистику; планирование закупок и продаж; бухгалтерский и налоговый учет; кадровый учет и расчет заработной платы; бюджетирование доходов и расходов, движения денежных средств. Руководство «Чукотснаб» отдало предпочтение программному продукту «1С:Управление производственным предприятием 8». К автоматизации привлекли компанию «1С-Рарус» благодаря обширному опыту работы с корпоративными клиентами. Проект предусматривал поэтапное внедрение системы. На первом этапе специалистам было необходимо решить следующие задачи: Консолидировать ведение учета «Чукотснаб» в едином информационном поле; Автоматизировать территориально удаленные подразделения компании и склады горюче-смазочных материалов; Организовать оперативное получение данных (запасы, закупки, продажи) для принятия управленческих решений; Ввести в эксплуатацию блок управления взаимоотношениями с клиентами; Распределить зоны ответственности сотрудников и в соответствии с этим разграничить права доступа к информации. Роман Фаттахов, начальник отдела связи и информационного обеспечения ГУП ЧАО «Чукотснаб», так оценил первые результаты: «На первой стадии проекта автоматизировано 30 ...
читать далее.