16.01.2012 Новости, Здравоохранение, образование, культура, Планирование и проектыВ Омском государственном университете им. Ф.М. Достоевского (ОмГУ) начат проект создания системы электронного документооборота на базе модуля «Управление деловыми процессами» системы «ПАРУС 8». Работы осуществляет компания «Прайм» - партнер «Корпорации ПАРУС» в г. Омске. Необходимость такого проекта обусловлена постоянным увеличением количества форм отчетности, растущим внешним и внутренним документопотоком вуза, в котором проходит обучение около 11 000 студентов и слушателей на 500 образовательных программах, а число сотрудников превышает 2000 человек. Информационная система предоставит возможность совершенствования организационной работы путем постоянного анализа и выявления «кризисных точек» движения документов в подразделениях и службах университета. Задача проекта – объединить единым информационным пространством все структурные единицы университета (это 14 факультетов и 80 кафедр, 4 управления, 76 отделов и 20 центров) с учетом их территориальной распределенности: университет располагается в 11 корпусах, находящихся в трех административных округах города. Отметим, что внедрение модуля «УДП» рассматривается не только как решение задачи автоматизации документооборота, но и как основа для создания полноценной системы управления деловыми процессами. Реализация этого подхода позволит повысить оперативность принятия управленческих решений и в целом оптимизировать систему управления вузом за счет: - налаживания бесперебойного движения информационных потоков по ...
читать далее.