21.12.2011 Новости, Сети и телекоммуникацииКомпания J’son & Partners Consulting опубликовала результаты своего исследования российского рынка учрежденческих автоматических телефонных станций (УАТС, в английской транскрипции PBX) за 2010 г. Согласно ее оценкам, продажи УАТС в 2010 г. составили 1625,7 тыс. портов. Стоит отметить, что по количеству вводимых портов этот рынок уже сопоставим с масштабами внедрения номеров фиксированной телефонной связи. Такие данные тем более интересны, что статистика по УАТС, отражающая динамику развития ведомственных, корпоративных и офисных сетей, обычно не попадает в отчеты Министерства связи и массовых коммуникаций и находится вне поля зрения чиновников администрации связи страны. Наиболее популярными брендами УАТС в Российской Федерации, по данным J’son & Partners, являются Panasonic, LG и Avaya, которым принадлежит 44, 15 и 14% рынка соответственно. Аналитики приводят также раздельную информацию по двум типам УАТС — аналоговым и IP. Лидером по продажам аналоговых УАТС является компания Panasonic, на ее долю приходится 53% этого сегмента рынка. По продажам IP-УАТС лидирует Avaya, на долю которой приходится 33% всех продаж IP-УАТС в России. Структура продаж производителей УАТС по типам станций (аналоговые или IP) может значительно отличаться для разных производителей. Например, у Cisco все 100% продаж приходятся на IP-УАТС, у Avaya — сбалансированный портфель продаж (54:46), а у Panasonic преобладают поставки аналоговой техники (96:4). В отраслевой ...
читать далее.