07.11.2011 Новости, Документооборот и ECM, Производство ТНП и пищевая промышленностьАктуальные задачи развития бизнеса и большие объемы неструктурированного корпоративного контента поставили в компании на повестку дня вопрос о систематизации в удобном виде накопленной информации, реализации механизмов управления и учета электронных документов. Топ-менеджмент «САБМиллер РУС» принял решение внедрить систему электронного хранения документов в виде универсальной «Базы знаний». «Мы хотели повысить эффективность оперативной деятельности сотрудников, сократить время на поиск информации и подготовку различных документов. Также в рамках проекта создания электронного хранилища необходимо было обеспечить достоверность, целостность и актуальность материалов, реализовать прозрачное управление конфиденциальностью и разграничением прав доступа. Доверить выполнение проекта решено было компании TopS BI – она имеет в своем портфеле современные решения для электронного документооборота, на основе которых успешно реализованы системы в различных отраслях», - говорит Нина Таций, менеджер по системным интеграциям «САБМиллер РУС». Проведя тщательный анализ функциональных потребностей компании «САБМиллер РУС», эксперты TopS BI в кратчайшие сроки разработали техническое задание и дизайн-макеты для ключевых страниц Системы электронного хранения документов. Далее была успешно настроена структура Базы знаний и реализованы основные типовые сервисы, предоставляемые платформой Microsoft SharePoint 2010. Также в ходе проекта разработаны алгоритмы автоматического размещения загружаемых ...
читать далее.