Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Более 70 процентов организаций во всем мире в настоящее время представлены в социальных сетях. Новое исследование KPMG International показывает, что в этой сфере компании развивающихся рынков опережают компании, работающие в «зрелых странах». Согласно результатам опроса, в Китае, Индии и Бразилии организаций, использующих социальные сети, на 30 процентов больше, чем в Великобритании, Австралии, Германии и Канаде. «Компании развивающихся рынков, судя по всему, быстро поняли, что социальные сети предлагают относительно недорогую возможность опередить своих конкурентов на зрелых рынках, – отметил Малколм Алдер, партнер консультационного подразделения по вопросам цифровой экономики КПМГ в Австралии. – В некоторых случаях компании отказываются от неэффективной, ненадежной или контролируемой электронной почты, отдавая предпочтение более быстрым, не цензурируемым и интерактивным социальным сетям. В других случаях компании просто не видят иных альтернатив, что и побуждает их использовать социальные сети». В результате опроса почти 4000 менеджеров и сотрудников компаний, работающих на основных рынках по всему миру, также обнаружилось, что организации склонны недооценивать выгоды социальных сетей. Например, только 13 процентов из тех респондентов, кто не использует в работе социальные сети, задумывались над тем, что это повлияло бы на их публичный статус или на увеличение производительности. В то же время примерно 80 процентов активно использующих социальные сети респондентов ... читать далее.