02.02.2012 Новости, Итоги и тенденции, МакроэкономикаПредставители частного сектора и поколения Y утверждают, что бизнес как нельзя лучше подходит для решения основных проблем общества Международная компания «Делойт Туш Томацу Лимитед» (ДТТЛ) провела исследование на тему того, как мировые бизнес-лидеры относятся к своим задачам и своему влиянию в обществе. Исследование, которое проводилось Economist Intelligence Unit, исследовательским подразделением группы Economist, под эгидой ДТТЛ, показало, что более трети респондентов (76%) полагают, что компания должна оцениваться исходя не только из ее прибыльности, но и из ее вклада в жизнь и развитие общества. Более того, 73% опрошенных руководителей считают, что их основная хозяйственная деятельность оказывает на общество положительное влияние. «Настоящее исследование дало начало важному диалогу о роли бизнеса в создании более совершенного общества, ― заявил Барри Зальцберг, генеральный директор ДТТЛ. ― В рамках сети “Делойт” мы уверены, что существует возможность интеграции социальных целей в основную деятельность организации, систему принятия решений и сущность бизнеса. Таким образом, компании, в свою очередь, смогут стимулировать положительные экономические, экологические и социальные изменения». Скрытый вклад Исследование показало, что в то время как 82% опрошенных руководителей заявляют о существовании в их компаниях социальных целей, а 52% ― о том, что официальное признание таких целей является необходимым условием для ...
читать далее.