03.02.2012 Новости, Планирование и проекты, Транспорт, логистикаКомпания «Инфокрафт» выполнила автоматизацию диспетчерской службы компании «Новое желтое такси» (Москва). В единую информационную систему на платформе «1С:Предприятие 8» объединены: диспетчерская, call-центр, система спутникового мониторинга автотранспорта, мобильное приложение водителей. Полностью автоматизированы все процессы диспетчерской службы, начиная от входящего звонка клиента и заканчивая взаиморасчетами с клиентами и водителями. Создано приложение для водителей, позволяющее оперативно получать и передавать информацию о заказах с помощью мобильного телефона или навигатора. Система позволяет контролировать работу диспетчеров и водителей. Пилотным проектом стала автоматизация диспетчерской службы в подразделении «Нового желтого такси» в Санкт-Петербурге. Настройка и запуск системы были выполнены в сжатые сроки, и уже в феврале 2010 года служба такси работала на новом программном обеспечении. Убедившись в правильности решения по выбору системы и подрядчика, руководство компании дало "добро" на автоматизацию диспетчерской службы в Москве. Здесь ввод системы в эксплуатацию был выполнен в феврале 2011 года. Возможности системы: 1.прием заявок, как от частных лиц, так и корпоративных заказчиков; 2.разнообразные схемы распределения заказов: ручное, списки, очереди, автоматическое распределение; 3.возможность работы водителей на рациях, java приложении, навигаторах; 4.интеграция с call-центром позволяет принимать и обрабатывать звонки в ...
читать далее.