06.02.2012 Новости, Маркетинг, Реорганизация процессов, РозницаКомпания Юлмарт, один из игроков розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК, представила на государственную регистрацию товарный знак «кибермаркет». КИБЕРМАРКЕТ ─ от англ. Cyber – виртуальный, Market – реальный рынок. Новый формат совмещает преимущества традиционной торговли и интернет магазина. Название нового формата торговли подразумевает наличие у компании больших складских помещений, магазинов без витрин и выкладки продукции, а также возможность заказа товаров через электронный каталог (на сайте и в магазинах Юлмарт). Юлмарт первый Юлмарт ввел понятие «кибермаркет» для обозначения инновационного формата торговли в 2010 году, а в 2011 году аналитическое агентство РБК Research в отчете «Торговые сети по продаже бытовой техники и электроники – 2011» зафиксировало это событие. «Мы уже больше трех лет назад придумали и воплотили в жизнь новый формат торговли, — поясняет Сергей Федоринов, генеральный директор компании Юлмарт, — но свое новое название он получил только пару лет назад. В 2010 произошло перепозиционирование бренда в «кибермаркет». А теперь, в связи с началом конкуренции в новой категории среди интернет-магазинов, решили зарегистрировать и товарный знак «кибермаркет». Заявка уже принята к производству, поэтому мы можем совершенно официально считаться первым кибермаркетом в России». На рынке электронного ритейла существует несколько компаний, называющих себя кибермаркетами, но они не зарегистрированы в данной ...
читать далее.