08.02.2012 Новости, Виртуализация/«Облака», Тестирование продукцииVAR`ам приходится решать много проблем, перемещая данные заказчиков в облако. Защита доступа, управление ресурсами, потенциальная задержка обработки - всё это должно быть принято во внимание. Из первых рук Перенос данных в облако - непростое решение, и сам процесс также требует усилий. Есть целый ряд «за» и «против», с которыми приходится сталкиваться VAR`ам. Своим опытом делится Брайан Дей, директор по стратегии облачных решений и приложений Logicalis, VAR`а с многомиллионным бизнесом в облаке. За: больше доступность данных Это просто: облако дает большему количеству людей больше доступа к большему объему данных из большего числа мест. И в девяти случаях из десяти, больше - значит лучше. Организации всё шире разрешают служащим использовать их собственные мобильные устройства, и облако дает прекрасный способ связать воедино самые различные устройства, а не обеспечивать их поддержку индивидуально, говорит Дей. «Если ваши данные за корпоративным межсетевым экраном, то до них непросто добраться. Использование PaaS- или SaaS-решений делает их более доступными для устройств», - сказал он. Против: данные находятся «где-то там» Но, если данные где-то в «облаке», то это означает, что кто угодно может до них добраться? Таково общее опасение заказчиков. Для начала можно перенести в облако лишь небольшую часть данных, говорит Дей. «Снабдите свой вебсайт средствами самообслуживания для заказчиков. Наверно, не нужно, чтобы всё было в облаке. Быть может, имя, фамилия и адрес, но не номера ...
читать далее.