08.02.2012 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучение, Рейтинги, исследования«Более 70% крупных игроков рынка виртуальной торговли страдают от нехватки не только неквалифицированного персонала (курьеров, сотрудников call-центров), но и узкопрофильных специалистов (программистов, интернет-маркетологов)», – отмечает Вера Анисцына, руководитель группы подбора персонала кадрового центра «ЮНИТИ». Сложившуюся кадровую ситуацию усугубляет стремительный рост этого направления бизнеса: эксперты отмечают, что в 2012 году в России продолжится «бум» интернет-торговли – прирост покупателей составит около 25%. При этом нехватка кадров, которая мешает развитию данного направления, наблюдается не только в нашей стране, но и практически во всем мире. «Большой проблемой является отсутствие опытных, профессиональных, ярких кадров, которым можно было бы поручить серьезный проект», – рассказывает Алексей Павлык, генеральный директор интернет-гипермаркета Dostavka.ru. «Действительно, грамотные специалисты для виртуальных сетей – нелегкая добыча. Это объясняется в первую очередь принципиальным различием в количестве сотрудников, работающих на проекте: в интернет-торговле может работать в десятки, если не в сотни раз меньше, чем в обычной сети. Поэтому специалист должен быть эффективным и высококвалифицированным», – отмечает Вера Анисцына, руководитель группы подбора персонала кадрового центра «ЮНИТИ». Проведенное компанией Internet Retailer в конце 2011 года в США исследование показало, что большинство виртуальных ретейлеров испытывают недостаток в ...
читать далее.