Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В начале февраля компания IBM и российский экономический университет (РЭУ) им. Г.В.Плеханова открыли первый в России академический центр компетенции IBM «Разумная коммерция», создание которого было предусмотрено соглашением, подписанным IBM/ЕЕА и ВУЗом в ноябре 2011 г. Новый центр компетенции открыт в рамках развития программы IBM «Академическая инициатива», реализуя которую, компания IBM за последние годы открыла центры компетенции в 18 ведущих ВУЗах России, помогая им совершенствовать учебный процесс и расширять спектр исследований и инновационных разработок в соответствии с профилем учебного заведения. В начале 2011 г. IBM анонсировала стратегическую инициативу «Разумная коммерция», которая позволяет трансформировать бизнес-стратегии компаний, занятых поставками и продажей товаров, и сделать их более «клиентоцентричными», оперативно реагирующими на перемены в предпочтениях клиентов и прогнозирующими эти изменения. «Важность создания центра компетенции, ориентированного на реализацию решений в области «разумной коммерции», подчеркивает тот факт, что, согласно результатам исследований IBM в области мировой коммерции с участием более 500 экономистов, ежегодно объем потерь в этой отрасли составляет около 15 млн. долл., которые возникают из-за ошибок материального учета, выпуска новых продуктов, которые не пользуются спросом, потерь при транспортировке товаров, неэффективных логистики и маркетинга. Инициатива IBM нацелена на использование современных средств обработки ... читать далее.