Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
КПМГ опубликовала результаты исследования среди руководителей финансовых подразделений ведущих мировых компаний потребительского сектора. Несмотря на то, что в 2012 г. прогнозируется хоть и вялый, но рост выручки, почти четыре из десяти участников опроса, проведенного KPMG International, прогнозируют снижение выручки в 2012 г. по сравнению с 2011 г. Тем не менее, многие из респондентов по-прежнему планируют инвестиции в новые рынки, продукты и мобильную коммерцию в целях увеличения доли на рынке. Рынки США и Канады предлагают наилучшие возможности для роста Даже несмотря на прогнозируемый медленный рост в США и Канаде, 43,6% респондентов полагают, что в ближайшие два года именно на рынках этих стран будут существовать наиболее оптимальные возможности для роста, а Китай и Бразилия будут занимать, соответственно, второе и третье место. «Учитывая, что источником основной массы новых потребителей являются Азия и Индия, а доверие потребителей на развитых рынках весьма нестабильно, удивительно, что большинство респондентов во всем мире видят отличные возможности для роста на рынке Северной Америке, по крайней мере, в краткосрочной перспективе», — отмечает Уилли Крух, руководитель Международной группы КПМГ по работе с компаниями потребительского сектора. Несмотря на это, более двух третей респондентов сообщили о том, что за прошедший год бюджеты для подготовки к выходу на новые рынки выросли, причем более 80% опрошенных считают, что в долгосрочной перспективе успех компании ... читать далее.