Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Годовой оборот российского рынка интернет-торговли составил 244,6 млрд. рублей Компания InSales посчитала, сколько и на что потратили россияне в интернет-магазинах в 2011 году. Всего в Рунете было куплено товаров на 244,6 млрд рублей, из них больше всего было потрачено на электронику и бытовую технику (57,3 млрд рублей), компьютеры, ноутбуки и комплектующие (35,2 млрд рублей) и одежду и обувь (34,4 млрд рублей). Самым быстрорастущим сегментом по обороту стали сайты купонных сервисов: россияне потратили на покупку купонов почти в три раза больше, чем в 2010 году. Исследование проводилось компанией InSales при экспертной поддержке компании DataInsight. Компания InSales представила результаты ежегодного масштабного исследования российского рынка Интернет-торговли. Объем рынка в 2011 году составил 244,6 млрд рублей, что на 39% больше, чем в прошлом году. Лидером по годовому обороту стал сегмент «Электроника и бытовая техника». На покупку товаров этой категории Россияне потратили 57,3 млрд рублей, что на 44% больше, чем в 2010 году. На покупку товаров второй по обороту категории «Компьютеры, ноутбуки и комплектующие» жители нашей страны потратили 35,2 млрд. Почти столько же было потрачено на одежду и обувь – 34,4 млрд., что на 69% больше, чем в прошлом году. В три раза, по сравнению с прошлым годом, увеличились затраты россиян на покупку купонов. Бум скидочных сервисов начался в 2010 году и продолжился в 2011. Основными драйверами роста стало ... читать далее.