20.02.2012 Новости, Интернет, Обзоры рынковГодовой оборот российского рынка интернет-торговли составил 244,6 млрд. рублей Компания InSales посчитала, сколько и на что потратили россияне в интернет-магазинах в 2011 году. Всего в Рунете было куплено товаров на 244,6 млрд рублей, из них больше всего было потрачено на электронику и бытовую технику (57,3 млрд рублей), компьютеры, ноутбуки и комплектующие (35,2 млрд рублей) и одежду и обувь (34,4 млрд рублей). Самым быстрорастущим сегментом по обороту стали сайты купонных сервисов: россияне потратили на покупку купонов почти в три раза больше, чем в 2010 году. Исследование проводилось компанией InSales при экспертной поддержке компании DataInsight. Компания InSales представила результаты ежегодного масштабного исследования российского рынка Интернет-торговли. Объем рынка в 2011 году составил 244,6 млрд рублей, что на 39% больше, чем в прошлом году. Лидером по годовому обороту стал сегмент «Электроника и бытовая техника». На покупку товаров этой категории Россияне потратили 57,3 млрд рублей, что на 44% больше, чем в 2010 году. На покупку товаров второй по обороту категории «Компьютеры, ноутбуки и комплектующие» жители нашей страны потратили 35,2 млрд. Почти столько же было потрачено на одежду и обувь – 34,4 млрд., что на 69% больше, чем в прошлом году. В три раза, по сравнению с прошлым годом, увеличились затраты россиян на покупку купонов. Бум скидочных сервисов начался в 2010 году и продолжился в 2011. Основными драйверами роста стало ...
читать далее.