20.02.2012 Новости, Здравоохранение, образование, культура, Планирование и проектыВ феврале российский интегратор компания Polymedia провела тестовую эксплуатацию системы дистанционного образования 124 школ Краснодарского края. Проект был реализован по заказу местного Департамента образования и науки в рамках программы по внедрению новых информационных технологий в образовательный процесс региона. Целью проекта стало повышение уровня эффективности образовательного процесса в малокомплектных школах, предоставление равных возможностей получения качественного образования детям-инвалидам, а также индивидуализации учебного процесса в работе с одаренными детьми. Решение, разработанное интегратором, представляет собой многофункциональный комплекс, основным отличием которого от традиционных систем дистанционного обучения является достижение «эффекта присутствия» для удаленных учащихся, то есть создание условий, максимально приближающих дистанционное обучение к занятиям в классе. Принцип построения комплекса дистанционного образования основан на развертывании инфраструктуры на базе ресурсного центра Кубанского государственного университета, включающей серверное оборудование для проведения сеансов многоточечной видеоконференцсвязи, серверы записи и архивирования материалов. Школы, в свою очередь, подключены к ресурсному центру, а между собой делятся на базовые (всего в регионе–51) и, так называемые, школы-спутники (малокомплектные, всего в регионе–73), которые оснащены всем необходимым оборудованием для проведения сеансов ВКС и интерактивных занятий ...
читать далее.