24.02.2012 Новости, Бизнес-практикум, ОС и разработка приложенийHP вызывала удивление многих инвесторов и партнеров в канале, объявив 18 августа о покупке Autonomy, вендора ПО управления информацией из Великобритании, за 10,3 млрд. долл. С тех пор были выпущены три специализированных устройства на базе ПО Autonomy, и партнеры начали знакомиться с технологией, которая может оказать значительное влияние на портфель предложений HP в ближайшие годы. Майк Линч, соучредитель и бывший главный управляющий Autonomy, осваивается в новой роли вице-президента подразделения Information Management в HP, куда входит сама Autonomy и Vertica, разработчик бизнес-аналитики, купленный в марте прошлого года. Линч дал интервью CRN, рассказав, как технология Autonomy вписывается в бизнес HP, как она помогает в получении дохода участникам канала и оттесняет привычные реляционные СУБД на обочину ИТ-отрасли. CRN: Технология Autonomy нова для значительной части канала HP. Что вы хотели бы сказать тем, кто еще с ней не знаком? Майк Линч: Технология Autonomy позволяет компьютерам понимать неструктурированную, так называемую «обращенную к человеку» информацию: электронную почту, посты на Twitter’е, видео, аудио и т. п. На ее долю приходится сегодня подавляющая часть данных, с которыми имеют дело организации. Люди отсылают почту, принимают телефонные звонки, и вся эта технология нацелена на то, чтобы помогать в этом. На заре ИТ всё сводилось к базам данных и структурированной информации, но теперь, спустя 50 лет, господство реляционных СУБД подходит к концу. CRN ...
читать далее.