24.02.2012 Новости, Интернет, Итоги и тенденцииMail.Ru Group Limited опубликовала предварительную неаудированную финансовую отчетность за второе полугодие и полный финансовый год, завершившийся 31 декабря 2011 г. Основные финансовые и операционные показатели компании за 2011 г. - Совокупная выручка во втором полугодии и полном 2011 г. выросла на 52.9% до 286.8 млн. долларов США и на 58.6% до 514.9 млн. долларов США соответственно, по сравнению с аналогичными периодами 2010 г. (что составляет 59.5% и 59.4% соответственно, если исключить эффект от сделки по приобретению ICQ, завершившейся в июле 2010 г.). Совокупная выручка группы в четвертом квартале 2011 г. выросла на 48,4% до 161.9 млн. долларов США по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. - Совокупный показатель EBITDA компании во втором полугодии и полном 2011 г. вырос на 153.1% до 166.3 млн. долларов США и на 136.8% до 282.8 млн. долларов США соответственно, по сравнению с аналогичными периодами 2010 г. - Совокупная чистая прибыль компании во втором полугодии и полном 2011 г. выросла на 197.7% до 122.9 млн. долларов США и на 156.9% до 207.6 млн. долларов США соответственно, по сравнению с аналогичными периодами 2010 г. - Остаток денежных средств по состоянию на 31 декабря 2011 г. составил 154.3 млн. долларов США - Ежемесячная аудитория (TNS) портала Mail.Ru в декабре 2011 г. достигла 30 млн. пользователей. - Социальная сеть Одноклассники и мессенджер Mail.Ru Агент стабильно увеличивали свою аудиторию, которая ...
читать далее.