16.03.2012 Новости, Итоги и тенденции, Компьютеры, ноутбуки и КПК, Мобильные и беспроводные решения, Обзоры рынковВ 4 квартале 2011 г. мировые поставки медиа-планшетов в каналы продаж выросли на 56,1% по сравнению с предыдущим кварталом и составили 28,2 млн. шт., сообщает IDC. По сравнению с 4 кварталом 2010 г. - рост на 155%. Общий объем поставок за весь 2011 г. составил 68,7 млн. шт. Исходя из этих результатов и ожидаемого в 2012 году спроса, IDC повышает свой прогноз на текущий год до 106,1 млн. шт. (прежний прогноз - 87,7 млн. шт.). Несмотря на впечатляющий старт Amazon, которая поставила на рынок 4,7 млн. шт. своих Kindle Fire, Apple продолжала наращивать продажи, поставив 15,4 млн. шт. планшетов в 4 квартале против 11,1 млн. шт. в 3 квартале. Это составляет 54,7% мирового рынка планшетов (61,5% в 3 квартале). Общий объем поставок Amazon ставит компанию на второе место с долей мирового рынка 16,8%. Третье место занимает Samsung, которая увеличила свою долю с 5,5% в 3 квартале до 5,8% в 4 квартале. Barnes & Noble, хотя и продала больше планшетов, включая новый Nook, снизила свою доля до 3,5% (против 4,5% в 3 квартале). Pandigital замыкает список top-5 вендоров в мире с долей рынка 2,5% против 2,9% в предыдущем квартале. «Выход Amazon на рынок медиа-планшетов с 7-дюймовым продуктом стоимостью 199 долл., похоже, еще больше привлек внимание потребителей к этой категории во всем мире несмотря на то, что в 4 квартале Fire поставлялся почти исключительно в США, - пишет Том Маинелли, директор исследования, Mobile ...
читать далее.