04.04.2012 Новости, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьНациональная служба взыскания (ранее Долговое агентство «Пристав») оптимизировала работу объединенного контакт-центра и повысила качество своей работы. Впервые на российском рынке внедрена система записи и аналитики речи Speech Analytics. Решение позволяет анализировать содержание разговоров операторов, выделяя полезную информацию, в том числе эмоциональное состояние собеседников. Проект реализован компанией КРОК за два месяца. Национальная служба взыскания обслуживает 83 региона России, имеет представительства в 55 городах России. Организация оказывает услуги по управлению дебиторской задолженностью в банках, страховых компаниях, крупнейших телекоммуникационных компаниях, сетях розничной торговли 24 часа в сутки семь дней в неделю. «Наша компания — лидер по эффективности взыскания коллекторского рынка России. Ежедневно мы производим более 60 000 звонков, результат каждого из них влияет на решение задач, поставленных перед нами клиентами и, соответственно, отражается на нашей эффективности. Поэтому качественной работе операторов мы уделяем особое внимание, — говорит Артур Александрович, генеральный директор Национальной службы взыскания. — Благодаря Speech Analytics нам удалось сократить неэффективные процедуры и объем не приносящих нашим клиентам прибыли вызовов на 9%». «Тщательный анализ инфраструктуры заказчика позволил нам интегрировать новое решение Verint с уже существующими контакт-центрами, улучшив и дополнив их функционал благодаря аналитике речи. В ...
читать далее.