Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания «АНД Проджект» завершила проект по созданию комплексной системы управления обслуживанием клиентов на базе Microsoft Dynamics CRM и Microsoft SharePoint Server в ЗАО «Электротехническая компания Эмтика». Решение «АНД Проджект» позволило создать для компании «Эмтика» единый контур взаимодействия с клиентами с момента начала общения и до момента документального сопровождения сделок в процессе их обслуживания. В результате сотрудники компании могут в едином интерфейсе управлять всеми активностями, связанными с продажами: осуществлять поиск новых клиентов, создавать коммерческие предложения, формировать заказы, готовить и согласовывать клиентскую документацию. Такой подход позволил повысить эффективность, как обслуживания клиентов, так и внутреннего взаимодействия бизнес-подразделений компании, и, как следствие, качество оказываемых компанией услуг. ЗАО «Электротехническая компания Эмтика» работает на рынке с 1991 года. Компания динамично развивается в сфере дистрибуции и производства электротехники, является официальным дилером крупнейших российских и мировых брендов, а также имеет собственное крупное производство электрощитового оборудования, электромонтажных и строительных работ. Для более эффективной реализации комплексных поставок компании потребовалась единая информационная среда, которая обеспечила условия для максимальной производительности сотрудников департаментов продаж и формализовала бизнес-логику ЗАО «Эмтика». «Активное развитие на технологичном рынке ... читать далее.