Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Потребительский ИТ-рынок кардинально меняется под действием новых ожиданий и ценностей покупателей, вызванных переменами в мировой экономике, в самих ИТ и приходом соцсетей, констатирует в своем новом отчете Gartner. Фирма указывает 10 макротенденций потребительского рынка, которые будут оказывать влияние на поставщиков ИТ, контента и услуг в последующие 10 лет. Все эти 10 тенденций сводятся к вопросу ценности: что потребители считают достаточно ценным, чтобы за это платить, как меняются их ценности, и как поставщики ИТ и услуг (T&SP) могут на это ответить, чтобы увеличить свои продажи и маржу. «Информационные технологии меняются быстро, но столь же быстро меняются и потребители. Понимание общей динамики, касающейся спроса, чрезвычайно важно, чтобы видеть полную картину того, как будет развиваться быстро меняющийся рынок цифровых технологий и услуг в последующие 10 лет, - пишет Ник Ингельбрехт, директор исследования Gartner. - Эти макротенденции потребительского рынка есть сумма весьма сложных и взаимосвязанных сдвигов в поведении потребителей. Все эти аспекты потребительского поведения находятся в динамике и служат двигателем конкретных перемен, и все они оказывают свое влияние на ИТ-рынки». 1. Великая депрессия-2: доверие потребителей и новая «норма» Потребительский ИТ-рынок трансформируется под действием новых ценностей и ожиданий потребителей, сформированных глобальной экономикой. На зрелых рынках многие потребители урезали свои «свободные» расходы после ... читать далее.