17.04.2012 Новости, Итоги и тенденции, МаркетингПотребительский ИТ-рынок кардинально меняется под действием новых ожиданий и ценностей покупателей, вызванных переменами в мировой экономике, в самих ИТ и приходом соцсетей, констатирует в своем новом отчете Gartner. Фирма указывает 10 макротенденций потребительского рынка, которые будут оказывать влияние на поставщиков ИТ, контента и услуг в последующие 10 лет. Все эти 10 тенденций сводятся к вопросу ценности: что потребители считают достаточно ценным, чтобы за это платить, как меняются их ценности, и как поставщики ИТ и услуг (T&SP) могут на это ответить, чтобы увеличить свои продажи и маржу. «Информационные технологии меняются быстро, но столь же быстро меняются и потребители. Понимание общей динамики, касающейся спроса, чрезвычайно важно, чтобы видеть полную картину того, как будет развиваться быстро меняющийся рынок цифровых технологий и услуг в последующие 10 лет, - пишет Ник Ингельбрехт, директор исследования Gartner. - Эти макротенденции потребительского рынка есть сумма весьма сложных и взаимосвязанных сдвигов в поведении потребителей. Все эти аспекты потребительского поведения находятся в динамике и служат двигателем конкретных перемен, и все они оказывают свое влияние на ИТ-рынки». 1. Великая депрессия-2: доверие потребителей и новая «норма» Потребительский ИТ-рынок трансформируется под действием новых ценностей и ожиданий потребителей, сформированных глобальной экономикой. На зрелых рынках многие потребители урезали свои «свободные» расходы после ...
читать далее.