Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Основной целью проекта является обеспечение широких возможностей проведения маркетинговых рекламных кампаний в торговых точках Розничной сети МТС по всей России. Внедрение системы IndoorTV класса Digital Signage вели компании «СИТРОНИКС Информационные Технологии» и «ВИНГС». Для достижения этой цели проектной командой «СИТРОНИКС ИТ» совместно со специалистами компании «ВИНГС» было построено уникальное решение на базе системы ViziCell класса Digital Signage. Данное решение позволяет легко управлять большой распределенной сетью оконечных терминальных узлов с возможностью обновления, синхронизации информации и цифрового контента, а так же трансляции цифрового контента на дисплеях, включенных в единую сеть вещания через терминальные узлы. Запуску проекта по созданию системы IndoorTV в ритейл-сети МТС предшествовал этап адаптации ViziCell и доработки программных модулей, для реализации всех требований МТС к комплексному решению, затрагивающему как основное ядро, так и программные клиенты, разворачиваемые на терминальных узлах. Использование на этапе внедрения технологии виртуализации позволило приступить к установке клиентских систем до окончания работ по адаптации и осуществить плавный переход с промежуточного релиза ПО на финальный. Таким образом, эксплуатация системы еще до сдачи проекта позволила МТС запускать коммерческие рекламные кампании. Серверная часть решения реализована на кластерном узле в центре обработки данных МТС, где ... читать далее.