Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка
12345Все

Оборот от продаж смартфонов в «М.Видео» вырос на 190%

24.04.2012  Новости, Итоги и тенденции, Розница

По итогам I квартала 2012 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года количественный рост продаж смартфонов в «М.Видео» составил 147%, в то время как продажи классических мобильных телефонов сократились на 8%. Выручка от продажи смартфонов в «М.Видео» росла опережающими темпами и в 1 квартале 2012 года в сравнении с аналогичным периодом 2011 года выросла более чем в 3 раза, достигнув отметки в 1,3 млрд. рублей. Также в 1 квартале 2012 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года средняя цена приобретаемых в «М.Видео» мобильных телефонов (включает в себя смартфоны и классические мобильные телефоны) выросла на 34% и составила 7330 рублей. «Во втором полугодии прошлого и в начале этого года основным трендом было смещение покупательского интереса в сторону смартфонов. Это связано с тем , что они стали более доступны по цене, а также с тем, что аппараты среднего и высокого ценового диапазона стали более доступны при продаже в кредит. До 50% всех проданных смартфонов в сети приобретаются в кредит», - отмечает Сергей Сухоруков, руководитель телеком-направления «М.Видео». Аналитики компании также отмечают тенденцию к постепенному сокращению и стагнации рынка классических мобильных телефонов и этот тренд сохранится в ближайшее время. Во втором квартале продажи в этом сегменте могут сократиться ещё на 10%. Это связано с тем, что в сезон для поездок и в подарок ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Рынок техники для «умного дома» в 2022 г. упал, но прогноз позитивный
Компания IDC представила свои данные по мировому рынку умных домашних устройств, согласно которым в 2022 г. этот рынок впервые показал снижение: объем поставок сократился на 2.6% в годовом выражении и составил 871.8 млн штук. Крупнейший сегмент — умные ТВ — в прошедшем году уменьшился на 4.3% ...

М.Видео тестирует новый формат магазинов
Группа М.Видео-Эльдорадо объявила о начале тестирования нового формата магазинов — «М.Компакт», расположенных на площади 500-600 кв. метров. Новые торговые точки начали открываться уже в первом квартале текущего года. Новый формат имеет сопоставимый со стандартными магазинами ...

diHouse берет на себя сервисную поддержку продуктов Apple, но не всех
Компания diHouse объявила о намерении предоставлять собственную сервисную поддержку всех устройств Apple, ввезенных ей в Россию. То есть именно diHouse , как дистрибьютор, будет вместо вендора ( как предполагает стандартная схема) менять товар в случае заводского брака или неустранимого дефекта ...

Wildberries начинает поставки бытовой техники и электроники под собственной торговой маркой
Компания Wildberries сообщила, что в ближайшее время на её сайте станут доступны около 100 новых наименований различной бытовой техники и электроники под собственной торговой маркой: холодильники, стиральные машины, пылесосы, блендеры, миксеры, телевизоры и многое другое. Решение о развитии данного ...

«Ситилинк» запустил продажи моноблоков собственной торговой марки
Онлайн-ритейлер «Ситилинк» сообщил о выводе на рынок моноблоков на процессоре Intel собственной торговой марки SunWind. В номенклатуре компании появятся три серии моноблоков SunWind. Модели с процессорами Intel Pentium и Celeron подойдут для повседневной работы в офисных программах ...
     
Молодой хостинг VS старый рынок: как UFO.Hosting использует свой возраст как преимущество
Хостинг — одна из тех ниш, где внешне мало что меняется. Даже несмотря на то, что это IT и технологии сегодня развиваются максимально быстро, предоставление услуг хостинга остается очень консервативным бизнесом. Устоявшаяся терминология, схожие тарифные сетки и общий для всех акцент на стабильности ...

Как провести адаптацию сотрудников при внедрении новой ИТ-системы на производстве
Внедрение новой ИТ-системы на производстве волнообразно: немало проектов проваливаются, а основная причина — человеческий фактор и ошибки в расчетах, в которые не всегда закладываются затраты на адаптацию персонала. Преодолеть сопротивление команды и добиться окупаемости инвестиций — задача ...

Gartner: главные приоритеты CFO на 2026 год — оптимизация затрат, улучшение прогнозирования и финансирование возможностей роста
Финансовые директора входят в 2026 год в условиях напряжения между необходимостью краткосрочной экономии и потребностью инвестировать в долгосрочный рост. Об этом свидетельствует опрос компании Gartner, поставщика аналитики в области бизнеса и технологий. «CFO работают в сложной и волатильной ...

Интерес к методам разработки безопасного ПО неуклонно растет
На это обратили внимание многие спикеры «Дня безопасной разработки ПО», прошедшего 10 декабря в рамках Открытой Конференции Института системного программирования Российской Академии наук и организованного АРПП «Отечественный софт» при участии ИСП РАН. О степени интереса к методам разработки ...

Бесплатный хостинг: мифы, реальность и современное применение 1
Сегодня, когда сайт стал неотъемлемым атрибутом бизнеса, образования и личных проектов, вопрос выбора хостинга выходит на первый план. У новичков нередко возникает соблазн воспользоваться бесплатным хостингом: ведь это шанс попробовать себя без вложений. Но за внешней привлекательностью скрываются ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
 Создание сайта — студия iMake.