25.04.2012 Новости, Бизнес-практикумКак урезание бюджетов и ограниченность ресурсов сказались на подходе организаций к закупкам ИТ? Чтобы это выяснить, CRN/США опросил девять ИТ-директоров среднего сегмента, ИТ-директора среднего сегмента каждодневно ведут одно и то же сражение - как сделать больше меньшими средствами. Это заставляет ИТ-директоров обратиться к инновациям и применять творческий подход. Как они с этим справляются? И как эта «новая норма» повлияла на их подход к закупке ИТ? CRN обратился с этим вопросом к нескольким ИТ-директорам, ниже публикуются выдержки из их ответов. Джефф Макларти, ИТ-директор, Ignited «С меньшим бюджетом вы учитесь использовать имеющиеся ИТ чуть дольше, стараясь выкроить шесть месяцев, а то и год. Также это заставляет вас по-новому оценить то, что вы имеете, сколько вы тратите, и определить, когда пора что-то выкинуть. И заставляет вас задуматься, действительно ли вендор, которого вы выбрали, оказался самым лучшим». Шон Майкл, ИТ-директор и старший вице-президент по операциям, Wine Warehouse «Эти трудности научили нас эффективнее работать с теми деньгами, которые мы имеем. И в некоторых случаях это позволило нам выкроить себе больший бюджет, многократно используя и переориентируя некоторые компоненты ПО, которые мы уже купили, или части оборудования, которое уже у нас было. Это позволило многим бизнес-пользователям работать эффективнее с меньшими средствами». Джеймс Андервуд, старший менеджер по инжиниринговым и ИТ-услугам, Canon Information & Imaging Solutions «Мы ...
читать далее.